четверг, 29 ноября 2012 г.

Мечты сбываются!!!



Ураааа!!! У меня теперь есть раскроечный коврик!!!
     Ножик был мне подарен  давно а вот коврик я все выбирала!!! Случайно обнаружила его у нас в магазине и не сдержалась!!!Размер 58-43см, фирма "Sew Easy" , плотненький такой, тяжелый, двусторонний и главное самозатягивающийся)))))
  Я уже кое что попробовала раскроить на нем. Правда у меня нет еще линейки. А все потому что я не знаю, какая линейка мне нужна? Серьезно печворком я не занимаюсь, а вот по косой раскроить обтачку или просто ровные кусочки ткани - это да!!! Может мне кто нибудь подскажет какая линейка мне необходима?

Да, эти полосочки я не просто так раскроила))) .....это для .... а вот про это я расскажу в следующий раз :)
 
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий